Главная » 2015 » Февраль » 25 » «Золотая Маска» В КИНО». ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ в Самаре
«Золотая Маска» В КИНО». ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ в Самаре
17:17

 начало всех трансляций в 20:00 по самарскому времени (синхронно с Мск 19:00). 

Фестиваль «Золотая Маска»

Арт-объединение CoolСonnections

Министерство культуры Российской Федерации

Кинотеатр Вертикаль Самара

представляют

«ЗОЛОТАЯ МАСКА» В КИНО

март-апрель 2015

Прямые трансляции и показы спектаклей фестиваля в Самаре

С 6 марта по 11 апреля 2015 года в кинотеатре Вертикаль пройдут прямые трансляции и показы спектаклей-номинантов Национальной театральной Премии «Золотая Маска». Наиболее яркие российские постановки, созданные в лучших театрах страны, станут ближе и доступнее каждому самарцу.

«Золотая Маска» в кино» – уникальный театральный проект национального масштаба. Наиболее яркие российские постановки, созданные в лучших театрах страны, посредством прямых трансляций через спутник становятся ближе и доступнее широкому кругу зрителей. Привлекательность театра состоит в моменте живой, непосредственной связи зрителя с действием и актером. С помощью проекта «Золотая Маска» в кино» это чувство причастности к происходящему на сцене смогут пережить тысячи людей в десятках городов нашей страны, а значит и самарцы – вместе с теми, кто в то же самое время находится в театральном зале.

В афише проекта четыре спектакля – «Мера за меру» Театра им. А.С. Пушкина, «Царская невеста»Михайловского театра, «Вечер балетов Иржи Килиана» Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. О четвертом спектакле мы объявим особо.

В день фестивального показа каждого спектакля через спутник будет идти прямая трансляция в кинотеатре Вертикаль. Самарцы смогут увидеть спектакль лишь один раз, как и театральные зрители, которые посетили Фестиваль «Золотая Маска».

Перед началом спектаклей известные артисты драмы и балета проведут кинозрителей по театральному закулисью, расскажут о театре и постановке, зададут несколько вопросов ее создателям и участникам. Зрители смогут ближе познакомиться с актерами Александрой Урсуляк, Андреем Кузичевым, режиссером Декланом Доннеланом, хореографом Арлетт ван Бовен.

Прямые трансляции спектаклей-номинантов пройдут в Самаре в Кинотеатре «Вертикаль» согласно следующему расписанию показов:

​ 6 марта «Мера за меру» Театр им. А.С. Пушкина, Москва

​ 17 марта «Царская невеста» Михайловский театр, Санкт-Петербург

​ 20 марта «Вечер балетов Иржи Килиана» Музыкальный театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва

​ апрель – специальный спектакль фестиваля (будет объявлен дополнительно)

Начало всех трансляций в 19:00. И как традиционно на спектаклях, большая просьба не опаздывать!

Дополнительная информация о проекте: www.goldenmask.ru/kino, www.theatrehd.ru

БИЛЕТЫ 500р. Кинотеатр Вертикаль. г. Самара, Московское шоссе 17, 2 этаж. Бронирование и справки по т. 379 10 49. Билеты оn-line на www.kino-vertikal.ru и в кассе киноцентра.

Более подробная информация по фестивалю, аккредитация:

Екатерина Первова т. 8 917 102 14 32, (846) 379 10 50

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ, ОРГАНИЗАТОРАХ ПРОЕКТА, СПЕКТАКЛЯХ

Российская Национальная театральная Премия «Золотая Маска» учреждена в 1993 году Союзом театральных деятелей РФ и вручается спектаклям всех жанров театрального искусства: драма, опера, балет, современный танец, оперетта и мюзикл, театр кукол. «Золотая Маска» – театральный Фестиваль, весной каждого года представляющий в Москве наиболее значительные спектакли из городов России.

Организаторы Национальной театральной Премии и Фестиваля «Золотая Маска» – Союз театральных деятелей РФ, Министерство культуры РФ, Правительство Москвы, Дирекция Фестиваля «Золотая Маска».

Отбор спектаклей-участников Фестиваля и претендентов на Премию «Золотая Маска» осуществляют Экспертные советы, в состав которых входят театральные критики. В Жюри Премии «Золотая Маска» работают знаменитые актеры, режиссеры, дирижеры, хореографы, театральные художники.

«Золотая Маска» – не только авторитетная и престижная награда в области театрального искусства, но настоящий культурный институт, который выполняет комплекс важнейших, стратегических для театра задач. История «Золотой Маски» – это хроника современного российского театра, включающая все основные векторы его развития. Проведение Фестиваля и Церемонии вручения Премии – основное направление деятельности Дирекции Фестиваля «Золотая Маска». Вместе с тем, в разные годы она стала инициатором ряда серьезных театральных проектов

Каждый год в рамках Фестиваля «Золотая Маска» проходит более ста показов спектаклей из десятков городов страны. Спектакли Фестиваля и его проектов ежегодно собирают десятки тысяч зрителей, которые получают уникальный шанс увидеть наиболее яркие, значительные постановки, созданные в театрах нашей страны.

Арт-объединение CoolConnections совместно с кинотеатром Вертикаль приближает мировое искусство к зрителям.

Являясь организатором множества кинофестивалей, в рамках проекта TheatreHD компании осуществляют на экранах кинотеатра показы спектаклей из лучших театров мира: Большого театра (Москва), Метрополитен Опера (Нью-Йорк), Королевского Национального театра (Лондон), театра «Янг Вик» (Лондон), Шекспировского театра «Глобус» (Лондон), Королевской Шекспировской компании (Стратфорд-на-Эйвоне).

В главных ролях этих постановок – только звезды мирового уровня: Анна Нетребко, Ильдар Абдразаков, Стивен Фрай, Бенедикт Камбербэтч, Том Хиддлстон, Кристофер Пламмер, Джиллиан Андерсон, Рэйф Файнс, Светлана Захарова и Владислав Лантратов и многие другие.

Помимо этого, в рамках TheatreHD в Самаре проходят показы уникальных фильмов-выставок Фила Грабски, которые дают возможность в деталях рассмотреть великолепные полотна Моне, Вермеера, Ван Гога, Рембрандта и других величайших художников, чьи произведения хранятся в коллекциях самых известных музеев Лондона, Парижа, Амстердама и Гааги.

Проект TheatreHD – это отличный способ познакомиться с шедеврами мирового искусства, не покидая родной город. Показы TheatreHD проходят более чем в 35 городах России.

ИНФОРМАЦИЯ О ТЕАТРАХ И СПЕКТАКЛЯХ

Театр им. А.С. Пушкина, Москва,

и театр «Сheek by Jowl», Лондон, Великобритания

Уильям Шекспир

МЕРА ЗА МЕРУ

Режиссер: Деклан Доннеллан

Художник: Ник Ормерод

Артисты: Александр Арсентьев, Юрий Румянцев, Андрей Кузичев, Александр Феклистов, Петр Рыков, Александр Матросов, Сергей Ланбамин, Иван Литвиненко, Николай Кисличенко, Игорь Теплов, Алексей Рахманов, Анна Халилулина, Эльмира Мирэль, Анастасия Лебедева

При участии The Barbican, Лондон, Великобритания, Les Gémeaux/Sceaux/Scène National, Париж, Франция, и Centro Dramàtico Nacional, Мадрид, Испания

Продолжительность 1 час 50 минут

18+

Номинации на Премию «Золотая Маска» 2015 г.

«Лучший спектакль в драме»

«Лучшая работа режиссера»

«Лучшая мужская роль» (Андрей Кузичев)

«Лучшая работа художника»

«Лучшая работа художника по свету».

В декабре 2014 года в Москве отметили столетие легендарного Камерного театра, созданного одним из величайших режиссеров ХХ века Александром Таировым. В 1950 году Камерный театр стал Московским театром им. А.С. Пушкина. В разное время театром руководили  Борис Бабочкин, Иосиф Туманов, Борис Равенских, Алексей Говорухо, Борис Морозов, Юрий Еремин. В афише театра классические произведения соседствовали с новой советской драматургией.

В 2001 году художественным руководителем Театра им. А.С Пушкина стал Роман Козак, вместе с которым в театр пришло новое поколение актеров-выпускников Школы-студии МХАТ, среди которых Александра Урсуляк, Виктория Исакова, Вера Воронкова, Александр Арсентьев, Александр Матросов. «Театр имени Пушкина – место культурных событий» – такой была творческая программа Козака. Эту художественную стратегию сейчас продолжает Евгений Писарев – актер, режиссер, постановщик ярких, сверхпопулярных комедийных спектаклей в Театре Пушкина и МХТ им. А.П. Чехова. За последние годы репертуар театра пополнился спектаклями выдающихся режиссеров – Юрия Бутусова, Деклана Доннеллана, Йо Стромгрена, Владимира Мирзоева.

Шекспировскую пьесу о разрушительной силе и двойных стандартах власти Деклан Доннеллан поставил со своей фирменной британской сдержанностью и тактом. Основной элемент стильной условной сценографии Ника Ормерода – полыхающие алым кубы. А между ними, как морской прибой, колышется толпа: то нахлынет на авансцену, то оставит, убегая, – растерянного Герцога (Александр Арсентьев), решившего чужими руками навести порядок в городе, или его наместника Анджело (Андрей Кузичев), сухонького, застегнутого на все пуговицы чиновника, у которого в жилах не кровь, а чернила протоколов. И страшно смотреть, как в этом «человеке в футляре», строгом поборнике законов, просыпается, корежа его существо, преступная страсть к юной послушнице (Анна Халилулина). И как это чистое существо, став пешкой в чужой политической игре, в итоге оказывается раздавлено, уничтожено и все же находит в себе силы простить обидчика. Вообще все, даже второстепенные роли в этом ансамблевом спектакле сделаны на отлично, а его ясности и внятности высказывания в наши смутные времена можно только аплодировать.

Марина Шимадина, эксперт Фестиваля «Золотая Маска»

Михайловский театр, Санкт-Петербург

Николай Римский-Корсаков

ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА

опера в 3-х действиях

Музыкальный руководитель и дирижер: Михаил Татарников

Режиссер: Андрей Могучий

Художник, художник по костюмам: Максим Исаев

Артисты: Александр Кузнецов, Андрей Гонюков, Ирина Шишкова, Олег Балашов, Евгений Ахмедов, Карен Акопов, Светлана Мончак, Ирина Михайлова, Виктория Войтенкова, Анастасия Виноградова-Заболотская, Марина Трегубович, Владимир Чижонков, Михаил Иванов, Иван Спичко

Продолжительность 3 часа 20 минут 18+

Номинации на Премию «Золотая Маска» 2015 г. –

«Лучший спектакль в опере»

«Лучшая работа режиссера»

«Лучшая работа художника».

Блестящая история Санкт-Петербургского Михайловского театра началась с архитектурного решения здания. Тонкий знаток искусства, Александр Брюллов строил здание театра, вписывая его в уже сложившийся ансамбль Площади Искусств, и потому фасады театра выполнялись по проектам Карла Росси для «рифмы» со зданием Михайловского дворца, в котором сейчас размещается Русский музей. Брюллов создал волшебную шкатулку: весь блеск императорского театра заключен внутри – серебро и бархат, зеркала и хрусталь, живопись и лепнина. Театр открыл свои двери для первых зрителей в 1833 году. В театр съезжался весь петербургский свет, включая двор и императорскую семью. После 1917 года история театра стала более драматической, но не менее насыщенной. В 1918 году театр открыл новый сезон в роли второго государственного оперного театра Петрограда; в 1920-е годы театр получил новое название – Ленинградский академический Малый оперный театр (МАЛЕГОТ). Несмотря на трудную судьбу в эти годы, театр оставался на пике городской жизни. В 1930-е годы балетную труппу возглавил выдающийся танцовщик и хореограф Федор Лопухов. Одновременно с этим театр становится «лабораторией по созданию советской оперы». На его сцене впервые были поставлены оперы «Нос» и «Леди Макбет Мценского уезда» Дмитрия Шостаковича, и новаторская «Пиковая дама» Всеволода Мейерхольда. После войны Малый театр оперы и балета продолжил сотрудничество с современными композиторами, впервые в мире поставив «Войну и мир» Сергея Прокофьева. В 1989 году театру было присвоено имя М. П. Мусоргского, а на сцене главенствующую роль заняла русская классика: «Борис Годунов» и «Хованщина» Мусоргского, «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» Чайковского, «Золотой петушок» и «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова, «Князь Игорь» Бородина. 

В 2007 году возвращается историческое название – Михайловский театр, тогда же начинается его новая жизнь. В театре работают Михаил Татарников, Начо Дуато, Михаил Мессерер, Дмитрий Черняков, Василий Бархатов, другие выдающиеся дирижеры, хореографы, режиссеры, артисты.

«Царская невеста» Римского-Корсакова неожиданно стала одной из самых востребованных опер – это название каждый сезон возникает в репертуарных планах театров: наверное, потому что позволяет и «антикварную» интерпретацию, как в Большом театре, где восстановили знаменитые декорации Федоровского, и авторскую – как в спектакле Михайловского театра. Режиссер Андрей Могучий и его соавтор художник Максим Исаев создают некую реальность, на гранях которой – размышление о том, что такое опера, в сердцевине – история о любви в условиях тоталитарного режима. Режиссер иронизирует над этой опереточной «любовью до гроба», поднимая Марфу и Лыкова, идеальную пару, на увитую цветами лестницу и зажигая бродвейские лампочки. Но всегда есть подтекст, всегда – второй план, и эта шаткая лестница вмиг распадается и становится катафалком, а вопрос «что есть любовь?» звучит уже не так прямолинейно и банально. Что каждый готов принести ей в жертву? Чистая любовь Марфы однажды спасет мир. А страстное – и страшное – чувство, что испытывают Грязной и Любаша, – погубит. Эта постановка – редкий сегодня случай, когда постановщики работают в авангардной стилистике драматического театра, не отступая от композиторского замысла.  

Марина Гайкович, эксперт Фестиваля «Золотая Маска»

Музыкальный театр им. К.С. Станиславского

и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва

ВЕЧЕР БАЛЕТОВ ИРЖИ КИЛИАНА

ВОСКОВЫЕ КРЫЛЬЯ

Музыка: Г. Бибер, Дж. Кейдж, Ф. Гласс, И.С. Бах

Артисты: Анастасия Першенкова, Оксана Кардаш, Эрика Микиртичева, Наталья Сомова, Георги Смилевски, Семен Величко, Александр Селезнев, Сергей Мануйлов

Номинации на Премию «Золотая Маска» 2015 г.

«Лучший спектакль в балете» (Оксана Кардаш)

«Лучшая женская роль».

БЕССОННИЦА

Музыка: И. Килиан (концепция), Д. Хаубрих на основе произведения В.А. Моцарта «Адажио и Рондо для стеклянной гармоники и квартета, KV617»

Артисты: Мария Тюрина, Александр Селезнев, Оксана Кардаш, Артем Сорочан, Валерия Муханова, Семен Величко

Номинация на Премию «Золотая Маска» 2014 г.

«Лучший спектакль в балете».

МАЛЕНЬКАЯ СМЕРТЬ

Музыка: В.А. Моцарт

Дирижер: Феликс Коробов

Артисты: Ольга Сизых, Сергей Мануйлов, Мария Тюрина, Алексей Любимов, Эрика Микиртичева Денис Дмитриев,Анастасия Першенкова, Семен Величко, Мария Мышева, Георги Смилевски, Наталья Сомова, Дмитрий Соболевский

Премия «Золотая Маска» 2011 г.

«Лучший спектакль в балете»

ШЕСТЬ ТАНЦЕВ

Музыка: В.А. Моцарт

Дирижер: Феликс Коробов

Артисты: Валерия Муханова, Анна Перковская, Юлия Горюнова, Марианна УрусоваДенис Перковский, Евгений Поклитарь, Александр Селезнев, Константин Семенов, Алексей Добиков, Артем Сорочан, Мария Тюрина, Мария Мышева

Продолжительность 2 часа 30 минут 12+

Премия «Золотая Маска» 2011 г.

«Лучший спектакль в балете»

Номинации на Премию 2011 г.

«Лучшая женская роль»

«Лучшая мужская роль».

Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко – один из ведущих музыкальных театров России. Его девяностолетняя история – целый ряд блестящих оперных и балетных постановок, многие из которых – золотой фонд русского театрального искусства. Имена оперных и балетных солистов театра прошлых лет и тех, кто выходит на его сцену сегодня – широко известны не только в России, но и далеко за ее пределами.

Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко объединил оперные театры двух легендарных реформаторов сценического искусства – Станиславского и Немировича-Данченко. В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер.

Во все времена Музыкальный театр оставался более демократичным, чем бывшие императорские сцены, – живым, жизнерадостным, открытым всему новому. Здесь работали выдающиеся режиссеры Леонид Баратов, Лев Михайлов, выдающиеся балетмейстеры Владимир Бурмейстер, Дмитрий Брянцев, знаменитые дирижеры Самуил Самосуд, Евгений Колобов. Сегодня оперную труппу театра возглавляет Александр Титель, балетом руководит Игорь Зеленский. В последние годы премьеры Музыкального театра были единодушно признаны самыми значительными событиями московской театральной жизни и стали обладателями  российских и международных театральных премий, высоко оценены российской и зарубежной критикой и любимы зрителями.

Важной стороной своей деятельности Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко считает деятельность просветительскую. Музыкальный театр – инициатор и организатор целого ряда международных фестивалей современной хореографии, в том числе – крупнейшего в России фестиваля «Danceinversion».

Впервые труппа российского театра показывает в один вечер четыре хореографических опуса живого классика современного танца – голландского хореографа Иржи Килиана. Именно Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко первым в России начал в 2010 году танцевать Килиана, добившись от требовательного и неуступчивого автора согласия на сотрудничество. Балет «Восковые крылья» отсылает к легенде об Икаре. Под перевернутым деревом, свисающем с колосников, сцена будто становится опрокинутым небом. И словно планеты, движутся в кругах света танцовщики в черных одеждах.

Балет «Бессоница» стал шагом в освоении позднего, сюрреалистического Килиана XXI века. Здесь все колеблется между сном и явью. «Действительно ли наши побуждения всегда ясны? Уверены ли мы, что стремимся к чему-то или хотим уйти от чего-то?» – эти вопросы предпосылает хореограф своей «Бессоннице».

«Маленькая смерть» и «Шесть танцев» – два шедевра «черно-белого периода» в творчестве Килиана 1980-90-х годов, два взгляда на XVIII век с его любовью-игрой и любовью-наслаждением, с его утонченностью и одновременно дерзкой откровенностью. Чувственность и лирика «Маленькой смерти» и гротескный юмор «Шести танцев» были по достоинству оценены зрителями и коллегами, спектакль был награжден премией «Золотая Маска» как лучшая балетная премьера сезона.

ИНФОРМАЦИЯ О ЧЕТВЕРТОМ СПЕКТАКЛЕ ПРОЕКТА БУДЕТ ОБЪЯВЛЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

Просмотров: 650 | Добавил: Bliss
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница
17.11.2017
22:30
Форма входа
Приветствую Вас Гость!
Логин:
Пароль:

Друзья сайта




Copyright MyCorp © 2017
Хотите смотреть х/ф фильмы ужасов? Рекомендуем новый кино сайт Кинокрад.Нет, здесь вы найдете всё! Вверх