Доступ ко всем разделам сайта Участие в Конкурсах Общение в Мини-чате Ещё возможности Писать на форуме Загружать свои фото Комментировать материалы Найти новых друзей
- Мы в контакте! Присоединяйтесь! Baby63.ru - Изучите страничку Награды выше в Меню-баре форума. Присылайте запросы на медальки. - Внимание!!! Оформите подписку на новости! Нужно зайти в профиль и поставить галочку. задаем тут вопросы - Для корректного отображения страниц портала рекомендуем установить браузерМозила Фаервокс
Козик, Наташ, я любитель. Я же с детства бредила собаками, особенно большими. Все мечтала об овчарке! Родители периодически заводили собак. Но, с маленькими детьми им было тяжело еще и собак держать. И это убеждение, что дети и животные в одном доме недопустимы... Поэтому мне дарили много книг о собаках. Я перечитала и выучила наизусть одну "Служебное собаководство". И когда в 14 лет у меня появилась лайка, я ее сама смогла дрессировать. Ну и ходила на площадку специально, где не только дрессировали собак, но и готовили кинологов. Мечта - стать кинологом, не осуществилась из-за переезда в Россию. Знаю, что свою собаку я смогу приучить и выдрессировать.
Гы, сегодня опять гуляли всей толпой, собака опять боялась изо всех сил детей, но уже по крайней мере не пыталась убежать. Привыкает потихоньку. Смайлик хороший, как раз мне в тему Год Лошади наступил! Пашем, не устаем, мы железяки! Терминатор форева :)
Кто сказал, что человек делает себя сам, собственными руками? Во-первых, не сам. Во-вторых, не собственными. И в-третьих, не руками :)
Плакала береза, плакала осина, только конопля ржала, как скотина :)
Мы тоже на днях стали заводчиками! Ко дню рождения Саши купили очаровательную девочку лабродора, шоколадку. Пока дома сидит, вчера вторую прививку сделали. Очень ласковая и к нам и к детям