Преимущества регистрации
Доступ ко всем разделам сайта
Участие в Конкурсах
Общение в Мини-чате
Ещё возможности
Привет Гость! | ЛС()


Популярные темы:


Новые комментарии:
Шейпинг вместе с ребёнком.
Это всё конечно здорово, но не...

Йогуртовый десерт "Шедевр"
может и аналог, но состав и вк...

Мои вторые роды
Мы в ожидании 3-х родов .. идё...

Мои вторые роды
терпения и здоровья.Вы умничка

Первый раз к деткам)
Да Лешенька совсем большой уже...




Объявления Администрации

- Мы в контакте! Присоединяйтесь! Baby63.ru
- Изучите страничку Награды выше в Меню-баре форума. Присылайте запросы на медальки.
-
Внимание!!! Оформите подписку на новости! Нужно зайти в профиль и поставить галочку. задаем тут вопросы
- Для корректного отображения страниц портала рекомендуем установить браузер Мозила Фаервокс
Рекламный блок



  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Baby63.ru » МАЛЫШ РОДИЛСЯ! » Развитие ребенка » Фасоль, горох и ... мелкая моторика
Фасоль, горох и ... мелкая моторика
ZайкаДата: Четверг, 27.01.2011, 17:09 | Сообщение # 1
Мудрец я..

Сообщений: 682
Имя: Виктория
Возраст: загрузка...
Дети: сынок Даниил

Город: Самара
Репутация пользователя: 4  ±
Медальки пользователя:
Житель сайта за заполненный профиль

Награды пользователя: 3











 



Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д. И, конечно, в старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе.

Задача педагогов — донести до родителей значение игр на развитие мелкой моторики. Родители должны понять: чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка. Предлагаем вашему вниманию игры на развитие мелкой моторики, которыми можно заниматься как в детском саду, так и дома.

Возьмите яркий поднос. Тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу любую мелкую крупу. Проведите пальчиком ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько хаотических линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны), буквы и т.д.

Подберите пуговицы разного цвета и размера. Сначала выложите рисунок сами, затем попросите малыша сделать то же самостоятельно. После того, как ребенок научится выполнять задание без вашей помощи, предложите ему придумывать свои варианты рисунков. Из пуговичной мозаики можно выложить неваляшку, бабочку, снеговика, мячики, бусы и т.д.

Дайте ребенку круглую щетку для волос. Ребенок катает щетку между ладонями, приговаривая:
«У сосны, у пихты, елки
Очень колкие иголки.
Но еще сильней, чем ельник,
Вас уколет можжевельник».

Возьмите решетку для раковины (обычно она состоит из множества клеточек). Ребенок ходит указательным и средним пальцами, как ножками, по этим клеткам, стараясь делать шаги на каждый ударный слог. «Ходить» можно поочередно то одной, то другой рукой, а можно — и двумя одновременно, говоря: фильмы онлайн смотреть бесплатно без регистрации и смс.
«В зоопарке мы бродили,
К каждой клетке подходили
И смотрели всех подряд:
Медвежат, волчат, бобрят».

Берем пельменницу. Ее поверхность, как вы помните, похожа на соты. Малыш двумя пальцами (указательным и средним) изображает пчелу, летающую над сотами:
«Пальцы, как пчелы, летают по сотам
И в каждую входят с проверкою: что там?
Хватит ли меда всем нам до весны,
Чтобы не снились голодные сны?».

Насыпаем в кастрюлю 1 кг гороха или фасоли. Ребенок запускает туда руки и изображает, как месят тесто, приговаривая:
"Месим, месим тесто,
Есть в печи место.
Будут-будут из печи
Булочки и калачи".

Насыпаем в кружку сухой горох. Ребенок на каждый ударный слог перекладывает горошины по одной в другую кружку. Сначала одной рукой, затем двумя руками одновременно, попеременно большим и средним пальцами, большим и безымянным, большим и мизинцем. Четверостишия подбираются любые.

Насыпаем горох на блюдце. Ребенок большим и указательным пальцами берет горошину и удерживает ее остальными пальцами (как при сборе ягод), потом берет следующую горошину, потом еще и еще — так набирает целую горсть. Можно делать это одной или двумя руками.

Две пробки от пластиковых бутылок кладем на столе резьбой вверх. Это — «лыжи». Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги. Двигаемся на «лыжах», делая по шагу на каждый ударный слог:
«Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы,
Мы любим забавы холодной зимы».
То же самое можно попробовать проделать двумя руками одновременно.

Ребенок собирает спички (или счетные палочки) одними и теми же пальцами разных рук (подушечками): двумя указательными, двумя средними и т.д.

Строим «сруб» из спичек или счетных палочек. Чем выше и ровнее сруб, тем лучше.

Бельевой прищепкой (проверьте на своих пальцах, чтобы она не была слишком тугой) поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стиха:
«Сильно кусает котенок-глупыш,
Он думает, это не палец, а мышь. (Смена рук.)
НО я же играю с тобою, малыш,
А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!».

Берем веревку (толщиной с мизинец ребенка) и завязываем на ней 12 узлов. Ребенок, перебирая узлы пальцами, на каждый узел называет месяц года по порядку. Можно сделать подобные приспособления из бусин, пуговиц и т.д.

Натягиваем веревку на уровне плеч ребенка и даем ему несколько бельевых прищепок. На каждый ударный слог ребенок цепляет прищепку к веревке:
«Прищеплю прищепки ловко
Я на мамину веревку».

Ребенок комкает, начиная с уголка, носовой платок (или полиэтиленовый мешочек) так, чтобы он весь уместился в кулачке.

Ребенок катает грецкий орех между ладонями и приговаривает:
«Я катаю мой орех,
Чтобы стал круглее всех».

Два грецких ореха ребенок держит в одной руке и вращает их один вокруг другого.



 
  
ОлёнкаДата: Четверг, 27.01.2011, 18:23 | Сообщение # 2
Мисс BaBy63.ru 2011
Мисс BaBy63.ru 2011
Непутёвая мамашка


Сообщений: 7107
Имя: Ольга
Возраст: загрузка...
Дети: сынок Кирилл
Адрес: р-он ТЦ Кристалл
Город: Cамара
Репутация пользователя: 13  ±
Медальки пользователя:
за репутацию знает более 5 форумчан
за 1000 сообщений VIP-Житель сайта за заполненный профиль

Награды пользователя: 16


Меценат форума
Худеем









 



Какая статья интересная и полезная bravo Только не написанно для деток какого возраста. Или я просмотрела?

Ко всем огромная просьба - обращайтесь ко мне на ТЫ!!!))) Я лично буду теперь ко всем так обращаться))) Надеюсь, никто не обидится)))

 
  
ekargina1982Дата: Четверг, 27.01.2011, 18:42 | Сообщение # 3
Старейшина

Сообщений: 1020
Имя: евгения
Возраст: загрузка...
Дети: дочка Елизавета и дочка Полина

Город: самара
Репутация пользователя: 4  ±
Медальки пользователя:
за 1000 сообщений за заполненный профиль

Награды пользователя: 7











 



сначала у деток начиная с 2,5-3мес.начинает зазвиваться крупная моторика и почти оновременно или чуть позже мелкая моторика при играх с погремушками.погремушки долны быть разной формы и текстуры.
те упражнения которые описаны мы с дочей с 1.2мес начали делать и постепенно усложняя задачу до сих пор возимся с крупой.создаем шедевры.пластелин размажем по картону а потом на него лепим гречку-ёжика а из гороха тропинку по котор.ёж бежит.из риса киску или зайку и т.д.интересно,полезно-развивает мелкую моторику.раньше пересыпали или отделяли гречку от риса.усложняли три вида крупы в три чашечки.крышки бутылок откручивать мы научились в годик.еще хорошо помогает развивать мелк.моторику пластелин и пальчиковые рисунки-мы с 10мес начали.хорошее упражнение "бусы"на веревку нанизывать бусины.мы деревяные большие сначала нанизывали.теперь и мелкие и чередуем,и узор собираем с четкой последовательностью.
 
  
linazemaДата: Четверг, 27.01.2011, 21:28 | Сообщение # 4
Мудрец я..

Сообщений: 658
Имя: галина
Возраст: загрузка...
Дети: сын Дмитрий, дочь Полина,Лиза

Город: самара
Репутация пользователя: 2  ±
Медальки пользователя:
Житель сайта за заполненный профиль

Награды пользователя: 5


Есть питомцы









 



Хорошая статья!!! Дети ооочень любознательные и не всегда пробуют, только "на зубок"... Знаю много случаев когда пуговки и всякую мелочь, детки в нос, в уши засовывают, потом только хирург. путем извлекается!!! Так что с такими играми нужно быть ооочень внимательными!!!



 
  
BlissДата: Пятница, 28.01.2011, 00:10 | Сообщение # 5
Хозяйка сайта


Сообщений: 10714
Имя: Елена
Возраст: загрузка...
Дети: сыночки Тимофей и Алексей
Адрес: Дачная
Город: Самара
Репутация пользователя: 11  ±
Медальки пользователя:
за репутацию знает более 5 форумчан
за 1000 сообщений Администратор сайта за заполненный профиль

Награды пользователя: 23











 



девочки нормально ли, что Тим сейчас рассыпал бусы, 7 видов бусинок там разных было. Так он в баночку сложил сначала один вид бусин, потом второй..и долго сидел собирал остальные в разные кучки похожие....

ПРАВИЛА ФОРУМА - ЧИТАТЬ ВСЕМ - прошу ознакомиться! За нарушение правил будет повышен уровень замечаний. При неоднократном нарушении - бан.
Как сделать линеечку? Как вставить картинку/фото? Как установить аватар? Как завести фотоальбом/Блог? и т.д. Ответы здесь.- Если не нашли ответ создавайте темку с описанием проблемы.

 
  
МэлориДата: Пятница, 28.01.2011, 00:59 | Сообщение # 6
Мисс BaBy63.ru 2010
Мисс BaBy63.ru 2010
Легенда форума

Сообщений: 1604
Имя: Ирина
Возраст: загрузка...
Дети: Владимир, Серафима, Александр
Адрес: Ново-Садовая,30.
Город: Самара
Репутация пользователя: 15  ±
Медальки пользователя:
за репутацию знает более 5 форумчан
за 1000 сообщений VIP-Житель сайта за заполненный профиль

Награды пользователя: 24


Меценат форума









 



Quote (Bliss)
девочки нормально ли, что Тим сейчас рассыпал бусы, 7 видов бусинок там разных было. Так он в баночку сложил сначала один вид бусин, потом второй..и долго сидел собирал остальные в разные кучки похожие....

Лен, это не то что нормально-это просто отлично!! Отлично, что Тим у тебя ростет таким внимательным и вдумчивым)) Логика у малыша твоего явно развита))) Надо тебе ему подобные игры организовывать)) Раз он этим интересуется)))




 
  
BlissДата: Пятница, 28.01.2011, 10:56 | Сообщение # 7
Хозяйка сайта


Сообщений: 10714
Имя: Елена
Возраст: загрузка...
Дети: сыночки Тимофей и Алексей
Адрес: Дачная
Город: Самара
Репутация пользователя: 11  ±
Медальки пользователя:
за репутацию знает более 5 форумчан
за 1000 сообщений Администратор сайта за заполненный профиль

Награды пользователя: 23











 



спасибо Ир. Давно заметила что он внимательно и вдумчиво все делает. Организатор мой, командует много кстати...эх.. Мозайку надо купить думаю..

ПРАВИЛА ФОРУМА - ЧИТАТЬ ВСЕМ - прошу ознакомиться! За нарушение правил будет повышен уровень замечаний. При неоднократном нарушении - бан.
Как сделать линеечку? Как вставить картинку/фото? Как установить аватар? Как завести фотоальбом/Блог? и т.д. Ответы здесь.- Если не нашли ответ создавайте темку с описанием проблемы.

 
  
Форум Baby63.ru » МАЛЫШ РОДИЛСЯ! » Развитие ребенка » Фасоль, горох и ... мелкая моторика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поделиться страницей:
Сегодня нас посетили:
 

Использование материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки www.Baby63.ru © 2020
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений и изображений, публикуемых на доске объявлений, в форумах, в отзывах и комментариях к материалам.
Хостинг от uCoz



Вверх