Доступ ко всем разделам сайта Участие в Конкурсах Общение в Мини-чате Ещё возможности Писать на форуме Загружать свои фото Комментировать материалы Найти новых друзей
- Мы в контакте! Присоединяйтесь! Baby63.ru - Изучите страничку Награды выше в Меню-баре форума. Присылайте запросы на медальки. - Внимание!!! Оформите подписку на новости! Нужно зайти в профиль и поставить галочку. задаем тут вопросы - Для корректного отображения страниц портала рекомендуем установить браузерМозила Фаервокс
Ясно, здорово)) Ань, а реально лучше за год ходить или за 2? Я смотрела на сайте - по усмотрению родителей, там же курсы платные, а потом вроде она бесплатная, ну наверняка не совсем, конечно)) Просто если за 2, нам уже с этого года начинать надо
Julia1384, ну чтобы приобщить и усидчивость выработать, то наверное 2 года, а на счет образования , конечно не совсем бесплатно, т,к. сейчас даже в обычной школе (сужу по племяннице) есть предметы за которые платить приходится. вообще я когда меня спрашивали хочу ли туда потом дочь ответила категорично нет, но вот сейчас посмотрев что стало с обычными общеобразовательными школами понимаю, что нагрузка везде одна и та же, разница лишь в подаче информации. а в другой стороны такая подстава они с 8 класса начинают учиться в режиме 1ч 20 минут =1 урок мне их так жалко поэтому)) сидят с 8 утра и до самого самого, при этом почти все вынуждены ходить к репетиторам(но у вас то хорошо, ты если что сможешь всегда помочь с языком)))
Julia1384, ну чтобы приобщить и усидчивость выработать, то наверное 2 года,
А мне наоборот кажется, что для этих целей и года хватит, всё-таки не стоит раньше времени насиловать ребёнка. Я думала, они за 2 года гораздо больше пройти успеют, а раз так, то лучше уж год. То что не бесплатно это понятно, мы в сад уже замучились платить, хотя там бываем раз в пятилетку, что уж про школу, тем более элитную говорить.
Julia1384, на счет элитной, это да... там мало человек же в итоге набирают... я сейчас читаю философию 10 классу математикам, их там 14(и они еще говорят что это перебор))).. а вот в каком -нибудь гуманитарном и биологическом вообще максимум по 8-10человек...это при том что в обычной школе 25-30 человек в классе)))))
Зачем учить малыша иностранному языку Идея изучения языка в семье волнует людей уже давно. Сегодня всё больше мам и пап хотят обучать своего ребёнка иностранному языку с самого раннего детства. Это не случайно, так как научно доказано, что наиболее благоприятные годы для бессознательного овладения языком - период от рождения до шести лет. В мире существует много семей, в которых дети говорят на двух и более языках, усваивая их в непосредственной обстановке общения. А общение, в первую очередь, происходит в семье. Уже давно не секрет, что дети будут говорить на тех языках, которые они слышат вокруг и которые активно используются в речи. Прежде всего, приведём аргументы в пользу раннего обучения иностранным языкам: • Пластичная психика. Восприятие мира ребёнком построено на эмо¬циях. Чем больше положительных эмоций, тем лучше ребёнок познает мир. Самое важное для родителей - преподносить изучение иностранного языка ярко и интересно, а ребёнок освоит его легко и с удовольствием. • Дети - лингвистические гении. Доказательством этого является их уни¬кальная способность научиться говорить на родном языке в первые же три года жизни. Не существует генетического кода, благодаря которому ребёнок говорил бы на английском, испанском или японском языках. Освоение ребёнком языка происходит в естественной языковой среде. Если ребёнок живёт в двуязычной среде, он овладеет двумя языками. Если в его доме говорят на трёх языках, он тоже научится говорить на всех трёх. • Ребёнок запоминает язык непроизвольно. Выделяют две ступени в процессе усвоения иностранного языка. Первая - когда Вы понимаете его только благодаря переводу на свой язык. Вторая - когда Вы умеете уже «думать» на иностранном языке. Дети, ещё не владеющие ни одной языковой системой, пропускают первую ступень и прекрасно осваивают вторую. Поэтому именно детский интеллект позволяет достичь больших успехов в изучении иностранных языков. • Ребёнок способен анализировать структуру языка. Ребёнок, как истинный исследователь, самостоятельно и творчески изучает язык. Он обладает удивительной способностью изобретать свои слова на основе имеющихся. Девочка Мила в возрасте трёх лет придумала сочетание «глаза пузы¬рить», имея в виду значение «пристально и внимательно смотреть». Что это - ошибка? Нет, конечно. Просто дети в возрасте двух - пяти лет пости¬гают языки всеми возможными способами, один из которых- словотвор¬чество. Уже в возрасте двух лет они начинают осваивать такие категории грамматики, как падеж и род. С удовольствием изменяют по родам мес¬тоимение «мой»: моя мама, мой папа, моё одеяло. Склоняют существи¬тельные: маме, маму Спрягают глаголы: ты будешь, я буду, он будет и т.д. Об уникальной способности ребёнка к исследованию языка увлекательно пишет К. Чуковский в своей книге «От двух до пяти». Освоение языка (как родного, так и иностранного) приобретает для ребёнка форму игры. • В течение первых шести лет происходит интенсивное формиро¬вание головного мозга. «Природа устроила мозг человека таким обра¬зом, что в течение первых шести лет жизни он может впитывать в себя информацию с огромной скоростью, не прикладывая для этого ни малей¬шего усилия», - пишет основатель Института развития человеческого по¬тенциала Глен Доман, автор книги «Как научить ребёнка читать». Учёные доказали, что около 50% наших способностей к обучению развиваются в течение первых четырёх лет жизни, а ещё 30% - до восьми лет. Таким об¬разом, к 7-8 годам формирование мозга, в основном, заканчивается. Интересный факт! Согласно последним данным, дети начинают раз¬личать языки с самого рождения. В результате эксперимента, проведён¬ного в университете Британской Колумбии, установлено, что вплоть до 8 месяцев младенцы по одним визуальным признакам способны различать, на каком языке разговаривают взрослые. Дети «читают» по губам. Интересный факт! В Японии разработали программу обучения второму языку. Дети в возрасте от одного до шести месяцев слушают английские кассеты три раза в день на протяжении полугода. Когда они в три-четыре года начинают учить английский язык, его усвоение происходит гораздо легче и успешнее, нежели у их ровесников, которые не слушали английские записи. Наблюдения за детьми из англо-русских, англо-испано-русских семей, за детьми, которых с рождения обучали английскому и французскому языкам, за детьми, которые изучали язык с двух лет в садике, а теперь учат его в школе, позволяют сделать вывод, что раннее знакомство с иностранным . языком способствует, в первую очередь, формированию положительной мо¬тивации при последующем его изучении.Чем раньше произойдёт знакомство с иностранным языком, тем глубже ребёнок его усвоит и установит более прочные связи между родным и иност¬ранным языками. • Дети хотят узнавать новое и обучаются с удовольствием, если им это интересно. В основе познания у малышей - интерес, поэтому не¬обходимо создавать условия, в которых ребёнку будет любопытно и инте¬ресно познавать новое. Иностранный язык можно преподнести ребёнку, как игру с новыми словами, героями, эмоциональными ощущениями. Ведь игра детей - это и есть их работа. Дети учатся на всём, что они делают. Обучая ребёнка иностранному языку с раннего детства, Вы развиваете его языковую способность, заложенную в нём с рождения, познавательные способности, даёте возможность стать открытым другой культуре. Такие дети в путешествиях не чувствуют себя неловко от того, что не понимают иную речь, а, наоборот, с лёгкостью идут на контакт с носителями другого языка. Англичане говорят: «A good beginning makes a good ending», что соответству¬ет русскому: «Что посеешь, то и пожнёшь».